Ferrari F8 Spider 2020
Ferrari F8 Spider (Феррари F8 Спайдер) – заднеприводный кабриолет класса «H2». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 9 сентября 2019 года.
Среднемоторный кабриолет F8 Spider является преемником модели 488 Spider, получившим изменения по всем фронтам. В первую очередь это касается двигателя: тот же 3.9-литровый V8 c двумя турбинами выдает на 50 л. с. и 10 Нм больше устанавливаемого на 488 Spider мотора – теперь это 720 л. с. и 770 Нм.
Прибавка в производительности, а также уменьшенная на 20 кг сухая масса F8 Spider (1400 кг) и ее улучшенные аэродинамические характеристики (эффективность модели по сравнению с кабриолетом 488 Spider выросла на 10 %) позволили достичь более высокого уровня динамических показателей: 2.9 с до 100 км/ч (-0.1 с), 8.2 с до 200 км/ч (-0.5 c) и максимальная скорость в 340 км/ч (+15 км/ч).
Главным же отличием от купе F8 Tributo, в котором используются те же мотор и технологии, является крыша. Spider располагает жесткой подъемной крышей с электрифицированным приводом: процесс складывания занимает 14 с, и его можно осуществлять на скорости до 45 км/ч. Механизм расположен как раз над мотором, поэтому лицезреть крышку блока V8 на кабриолете не получится – в отличие от купе, где мотор прикрывает суперлегкий прозрачный экран из термопластика Lexan. Общие доработки cделали кабриолет более тяжелым, что никак не отразилось на разгоне до первых 100 км/ч и максимальной скорости, зато повлияло на разгон до 200 км/ч – купе быстрее кабриолета на 0.4 с.
В салоне Spider идентичен к Tributo: в центре внимания – водитель, среди материалов преобладают наиболее легкие и в то же время высококачественные. Как и в других моделях Ferrari, на руль сведено максимальное количество функций – водитель не должен отвлекаться от управления автомобилем. Выбор режимов работы семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями Getrag осуществляется с помощью трех кнопок на центральном тоннеле.
Мультимедийной системы, выраженной отдельным сенсорным дисплеем, для водителя не предусмотрено, а ее функцию исполняет экран справа от аналогового тахометра. Туда же выводится изображение с камеры заднего вида.
F8 Spider получила усовершенствованный по сравнению с 488 набор ездовой электроники – Side Slip Angle Control и Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+). Первая система – теперь в версии 6.1 - управляет блокировкой дифференциала, вторая – теперь ее можно активировать в режиме Race – управляет автоматическим подтормаживанием колес при вхождении в поворот. Обе системы предназначены для облегчения управления столь высокой отдачей мотора и помогают даже менее опытным водителям проезжать повороты в скольжении.
Источник: Ferrari-F8.InfoCar.ua