Лого Ferrari

Ferrari F8 Tributo 2019

Ferrari F8 Tributo 2019 / Фото #0
3.9i V8
720 л.с.
7-авт DCT
2WD
еще модификации ...

Ferrari F8 Тributo (Феррари F8 Трибуто) – заднеприводное купе класса «G2». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

F8 Tributo является продуктом инженерного совершенствования модели 488 GTB, а также данью самому производительному V8 в истории Ferrari, устанавливаемому на неспециализированные версии. Этот мотор объемом 3.9 л оснащен двумя турбинами и выдает 720 л. с. и 770 Нм крутящего момента – на 50 л. с. больше, чем V8 модели 488 GTB, и столько же, сколько выдает мотор трековой версии 488 – Pista.

Двигатель работает в паре с семиступенчатым «преселективом» производства Getrag и разгоняет F8 до первых 100 км/ч за 2.9 с, до 200 км/ч – за 7.8 с. Максимальная скорость F8 равна 340 км/ч. Впрочем, их достижению способствует не только производительность мотора, но и аэродинамические элементы кузова, обеспечивающие спорткар достаточными прижимной силой и количеством воздуха для охлаждения мотора и тормозов.

Главными из них являются S-канал впереди (отверстия в переднем бампере выводит воздух на капот), каналы сверху фар (охлаждают тормозные механизмы), боковые каналы за дверьми (в них спрятана одна из двух пар радиаторов мотора) и задний спойлер (создает на 25 % больше прижимной силы по сравнению с 488 GTB). Не говоря уже о плоском днище и диффузорах спереди и позади (задний – регулируемый).

Оформление салона F8 основано на двух принципах: 1. место водителя - это в первую очередь рабочий инструмент; 2. все элементы интерьера должны быть максимально облегчены. И только после соблюдения этих двух можно говорить о декоративных элементах. Поэтому немудрено, что рядом с manettino, отвечающим за выбор ездовых настроек, на руле расположились кнопки указателей поворотов и включения дворников, а в оформлении салона использовано много углепластика и алюминия.

По центру приборной панели расположился аналоговый тахометр, по бокам от него установлены два дисплея. Левый отвечает за вывод различных показателей (температура охлаждающей жидкости, масла, давление в шинах и т. д.). Правый – за мультимедиа и навигацию, а также за вывод изображения из камеры заднего вида. Отдельного дисплея мультимедиа-системы для водителя не предусмотрено вообще, а все кнопки на передней панели и минималистичном центральном тоннеле – физические. За доплату 7-дюймовым сенсорным дисплеем может обзавестись передний пассажир.

Отдельного упоминания стоят доработанные электронные системы, помогающие совладать с высокой производительностью мотора тем, кто не располагает достаточным опытом. Апгрейд относительно модели 488 GTB получила система Side Slip Angle Control (теперь в версии 6.1), которая управляет блокировкой дифференциала. Также была улучшена Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+), которая помогает корректировать скольжение, используя тормозные механизмы – теперь ее можно активировать и в режиме Race. Так что эффектно заходить в поворот, скользя задней осью, стало еще легче и безопаснее.

Источник: Ferrari-F8.InfoCar.ua

читать дальше