Ferrari F8 Tributo 2019
Ferrari F8 Тributo (Феррари F8 Трибуто) – двухдверное купе класса «G2». Первое поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 2019 года.
Ferrari F8 Тributo (Феррари F8 Трибуто) – двухдверное купе класса «G2». Первое поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 2019 года.
Замена 488 GTB, F8 обещает уровень производительности 488 Pista. Мы направляемся в штаб-квартиру Ferrari в Маранелло, чтобы убедиться в этом своими глазами.
Как следует из названия, это дань уважения. Но кому и зачем? В Ferrari не говорят, почему, но они ясно дали понять, кому. Двигатель F8 мощностью 720 л.с. является самым мощным V8 в обычной дорожной Ferrari, и автомобиль отдает дань уважения этому двигателю. Кроме того, этот V8 также является одним из лучших двигателей в Маранелло, получив награду «Лучший двигатель» в номинации «Международный двигатель года» в 2016, 2017 и 2018 годах. В 2018 году он также был признан лучшим двигателем за последние два десятилетия.
Итак, вопрос «кто» определен, а что касается «почему», то рискнем предположить. С течением времени это, возможно, последний V8, который останется чисто двигателем внутреннего сгорания; Следующий V8 Маранелло (в SF90) - это настоящий подключаемый гибрид.
В модельном ряду F8 заменяет 488 GTB, и это его масштабная эволюция. Двигатель развивает дополнительные 50 л.с., он легче на 40 кг, на 10% улучшена аэродинамическая эффективность, а также улучшена система контроля бокового скольжения (SSC). Чтобы это произошло, 488 GTB был полностью переработан, от крыши до колес, и, по словам Феррари, перенесены только элементы салона, такие как двери, крыша и т. д.
Вождение Ferrari всегда особенное событие, но еще больше его делает тот факт, что мы проехали несколько кругов по знаменитому испытательному треку компании в Фьорано, а затем проехали по холмам Маранелло; действительно особенный. К сожалению, боги погоды были не в настроении для звучания итальянских выхлопных труб и буквально пролили дождь на наш парад. И он был недостаточно легким или тяжелым, чтобы смыть грязь с гусеницы, оставив нам холодную мокрую гусеницу со смазкой и резиновыми шариками повсюду.
На борту много электроники, чтобы держать вещи в здравом уме и в то же время весело. Система контроля бокового скольжения (SSC), обновленная до версии 6.1, имеет функцию Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+), которую можно активировать и в положении Manettino Race. В Ferrari говорят, что по сравнению с GTB новая система SSC ??дает водителю больше уверенности в том, что он убирает хвост, позволяя ту же степень избыточной поворачиваемости, но с меньшей активностью рулевого колеса как минимум на 30 процентов. К сожалению, учитывая условия, мы не собирались делать ничего глупого. В конце концов, это не волшебный автопилот; сделай что-нибудь глупое, и 720 лошадей, проходящих через два колеса, ясно дадут тебе знать. Так что «предложение» тест-пилота оставить машину только в режиме Wet вряд ли было неожиданным.
Таким образом, хотя условия не были обнадеживающими для 720-сильного F8, они помогли передней части действительно засиять. Рулевое управление быстрое и ловкое, а передняя часть хорошо привязана к трассе. Даже на холмах, где я мог давить сильнее, управлять машиной в крутых поворотах было совсем не сложно; его точность действительно впечатляет. Поверните руль, направьте его туда, куда вы хотите, и оно поедет с таким рвением и ловкостью, что вам захочется повторять повороты просто ради удовольствия. Я знаю, что сделал, я отступил, чтобы снова сделать извилистый кусок.
Еще одним впечатляющим аспектом является поездка. Холмы в Маранелло не очень хорошо покрыты. Нет поверхности, похожей на лунный кратер, как здесь, но дорога не выровнена и имеет много разбитых поверхностей. Два часа в суперкаре несколько лет назад были бы изматывающим и утомительным опытом, но сегодня такие компании, как Ferrari и Porsche, действительно делают впечатляющие вещи с системами подвески, и F8 находится в одном ряду с лучшими из них. Он работает на ухабистой дороге, где амортизаторы довольно хорошо смягчают неровности, но даже в обычном режиме это не потрясает; это просто ошеломляет, когда вы думаете о поворотах, с которыми может справиться этот автомобиль. Въезжая в холмы, я думал, что мне придется немного отступить, но пружины действительно позволяют лошадям играть.
И они играли. На трассе мы были ограничены в основном мокрым режимом. Было несколько пугающих моментов, когда я переключил его в режим «Спорт» (у меня тоже было), когда хвост сильно дергался при нажатии педали газа. Но здесь все было немного лучше, и тут я был ошеломлен реакцией двигателя. Да, это передутый двигатель, и я хотел бы сказать, что намёк на турбо лаг есть, но его просто нет. Ответ немедленный; положи ногу вниз и удар ты прочь. В режиме Wet, естественно, приемистость не очень острая, но в остальном она просто молниеносна. Ferrari заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 2,9 секунды, что в основном соответствует скорости гиперкара - быстрее, чем у Enzo, и, похоже, тоже; есть ощущение безотлагательности трансмиссии, и, конечно же, физика прижмет вас к сиденью, давая понять, насколько быстро вы едете.
V8 развивает мощность 720 л.с. при 7000 об/мин (на 50 л.с. больше, чем у 488 GTB), а максимальный крутящий момент достигает 770 Нм, что на 10 Нм больше, чем у GTB. Между прочим, эти номера идентичны двигателю Pista, на котором он основан. Таким образом, двигатель F8 также имеет свои легкие компоненты, такие как титановые шатуны, коленчатый вал и маховик, а также выхлопную систему из инконеля. Говоря об этом, F8 - первая Ferrari, в которой используется бензиновый сажевый фильтр (GPF), и да, он соответствует нашим нормам BS6.
И это подводит меня к тому, что является, пожалуй, единственным недостатком автомобиля - саундтреку. Не поймите меня неправильно, это не значит, что F8 звучит плохо - это все равно, что сказать, что Bon Jovi не хорош, потому что вы думаете о Фредди Меркьюри. F8 сама по себе является рок-звездой, но вы просто скучаете по безудержному буму 458-го. Турбины и GPF душат вещи, но Ferrari попыталась загладить свою вину. К счастью, это не искусственный звук, воспроизводимый через динамики, но они использовали так называемый «резонатор с горячей трубкой» - большую полую трубу, прикрепленную к выхлопной трубе для усиления звука; так что не искусственный, а естественно дополненный звук. Это работает? Да, он громче, чем GTB, но трубка также усиливает турбо-свист, который при полном клипе становится очень громким;это жутко похоже на научную фантастику - рев и очень громкий свист.
Кроме того, при увеличении оборотов до 7000 вы врезаетесь прямо в то, что Ferrari называет ограничителем «эффекта стены», и да, это все равно, что врезаться в кирпичную стену. Обороты набираются так быстро и стремительно, что ограничитель застает врасплох. В первый раз, когда это случилось, я подумал, что что-то сломал, но это огромное удовольствие, как и остальная часть машины.
Он проходит круг Фьорано за 1 минуту 22,5 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у GTB, и на секунду медленнее, чем у Pista, и это подводит итог опыту F8. Он находится между GTB и Pista и предлагает вам повседневную вежливость первого и немного дикого детского опыта второго.
Я не был особенно очарован стилем 488-го, и много было сказано о том, что внутренние дизайнерские усилия Ferrari не соответствуют высоким стандартам, установленным Pininfarina, во многом из-за жертв, принесенных ради аэродинамики. Однако с Tributo они действительно изменили ситуацию. Деталей аэродинамики много, но теперь им удается угодить богам ветра и тщеславия.
Нос выглядит очень гладким с его заправленной нижней частью, а S-образный воздуховод (подробнее об этом позже) на капоте выглядит аккуратно, а не просто целеустремленно, как на 488 Pista. Даже боковые воздухозаборники на F8 выглядят менее навязчиво. Задняя часть не очень сплоченная, но в ней есть некоторые потрясающие детали, такие как возвращение к двойным круглым фарам и прозрачное заднее стекло из поликарбоната Lexan с прорезями, вдохновленное или отдающее дань уважения другому могучему Ferrari с двигателем V8, F40. В целом, на мой взгляд, F8 умудряется выглядеть грозно и красиво одновременно.
Но теперь о менее субъективных вещах. Как и у Pista, у F8 есть S-образный воздуховод на капоте. Он намного меньше, но по сути работает точно так же; он принимает воздух под высоким давлением, поступающий в бампер, и направляет его через вентиляционное отверстие вверх и над капотом, создавая прижимную силу над передней осью. Фары представляют собой светодиодные блоки меньшего размера, которые позволяют разместить над ними дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. Кроме того, как и в 488 Challenge и Pista, воздухозаборники двигателя были перенесены с боков на задний спойлер. Таким образом, благодаря более короткой длине воздухозаборника и высокому давлению воздуха, создаваемому задним спойлером, потери снижаются, что повышает мощность двигателя.Нижняя часть кузова также претерпела масштабные аэродинамические изменения, и Ferrari заявляет, что до 20 процентов повышенной аэродинамической эффективности обеспечивается только задним диффузором, который имеет три активных закрылка, которые могут максимизировать прижимную силу или также двигаться, чтобы полностью остановить диффузор и уменьшить лобовое сопротивление автомобиля на прямых. .
Сядьте на сиденье с низкой посадкой, и оно очень похоже на GTB. Центральный тахограф обрамлен двумя экранами, а рулевое колесо теперь уже знакомо, и все элементы управления установлены на нем, а не на подрулевых переключателях сзади. В то время как Ferrari говорит, что каждый элемент приборной панели был переработан, именно вентиляционные отверстия легко различимы, они выглядят как выхлопная часть реактивного двигателя. Со стороны пассажира также теперь есть узкий 7,0-дюймовый сенсорный экран, который может занять вашего спутника всевозможной информацией о том, чем вы занимаетесь, или даже выводить навигационные данные, если вы предпочитаете, чтобы человек выкрикивал повороты. Конечно, вы должны помнить, что экран, как и многие другие элементы, является опцией сжигания чековой книжки. Что касается хранения, то за сиденьями есть место с грузовой сеткой на перегородке. И если говорить о космосе,с S-Duct не такой большой или резкий, как в Pista, багажник в F8 больше на 30 литров до 200 литров.
На него приятно смотреть, управлять им интересно, и он звучит довольно прилично, и это все, что вы когда-либо требовали от Ferrari. И, как и другие Ferrari ранее, F8 лучше своего предшественника с точки зрения производительности, а на этот раз и эстетики. Он не будет дешевым, начиная с 4,02 крор рупий (бывший выставочный зал, Индия), но это Ferrari V8 со средним расположением двигателя. Начиная с 308 GTB в 1975 году, у Ferrari была длинная и прославленная линейка двухместных Berlinetta с двигателем V8 со средним расположением двигателя, и F8, безусловно, войдет в историю как одна из лучших. Тогда есть также вероятность, что это может быть ваш последний шанс владеть чистым двигателем IC V8 Ferrari, и только по этой причине вы должны его получить.
Автор: По Сергиевой Барретто